Автомобили из Китая с доставкой в Екатеринбург Автомобили из Китая с доставкой в Екатеринбург
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Авто BAO JUN 510 из Китая в Екатеринбург

Каталог автомобилей BAO JUN 510 из Китая 

от
до
от
до
от
до
от
до
В Екатеринбурге с доставкой: 1 426 000 ₽
Стоимость в Китае: 28 500 ¥ / 334 849 ₽
Расходы в Китае: 203 685 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 334 ¥ / 15 685 ₽
Расходы в России: 887 211 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 469 877 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.59, ¥11.7491

Цена продавца: 28 500 ¥

В Екатеринбурге с доставкой: 1 287 000 ₽
Стоимость в Китае: 35 000 ¥ / 411 219 ₽
Расходы в Китае: 205 976 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 529 ¥ / 17 976 ₽
Расходы в России: 669 478 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 252 144 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.59, ¥11.7491

Цена продавца: 35 000 ¥

В Екатеринбурге с доставкой: 1 458 000 ₽
Стоимость в Китае: 31 200 ¥ / 366 572 ₽
Расходы в Китае: 204 637 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 416 ¥ / 16 637 ₽
Расходы в России: 887 211 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 469 877 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.59, ¥11.7491

Цена продавца: 31 200 ¥

В Екатеринбурге с доставкой: 1 406 000 ₽
Стоимость в Китае: 26 900 ¥ / 316 051 ₽
Расходы в Китае: 203 121 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 286 ¥ / 15 121 ₽
Расходы в России: 887 211 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 469 877 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.59, ¥11.7491

Цена продавца: 26 900 ¥

В Екатеринбурге с доставкой: 1 446 000 ₽
Стоимость в Китае: 29 800 ¥ / 350 123 ₽
Расходы в Китае: 204 143 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 373 ¥ / 16 143 ₽
Расходы в России: 891 958 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 474 624 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.59, ¥11.7491

Цена продавца: 29 800 ¥

В Екатеринбурге с доставкой: 1 357 000 ₽
Стоимость в Китае: 22 799 ¥ / 267 868 ₽
Расходы в Китае: 201 676 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 164 ¥ / 13 676 ₽
Расходы в России: 887 211 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 469 877 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.59, ¥11.7491

Цена продавца: 22 799 ¥

BAO JUN 510 2021
2021 YEAR 1.5L CVT TYPE

41 600 км

AT

1485 cc

99 л.с.

В Екатеринбурге с доставкой: 1 279 000 ₽
Стоимость в Китае: 34 600 ¥ / 406 519 ₽
Расходы в Китае: 205 835 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 517 ¥ / 17 835 ₽
Расходы в России: 666 907 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 249 573 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.59, ¥11.7491

Цена продавца: 34 600 ¥

BAO JUN 510 2021
2021 YEAR 1.5L CVT TYPE

52 900 км

AT

1485 cc

99 л.с.

В Екатеринбурге с доставкой: 1 280 000 ₽
Стоимость в Китае: 34 700 ¥ / 407 694 ₽
Расходы в Китае: 205 870 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 520 ¥ / 17 870 ₽
Расходы в России: 666 907 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 249 573 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.59, ¥11.7491

Цена продавца: 34 700 ¥

В Екатеринбурге с доставкой: 1 209 000 ₽
Стоимость в Китае: 28 800 ¥ / 338 374 ₽
Расходы в Китае: 203 791 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 344 ¥ / 15 791 ₽
Расходы в России: 666 907 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 249 573 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.59, ¥11.7491

Цена продавца: 28 800 ¥

BAO JUN 510 2021
2021 YEAR 1.5L CVT TYPE

57 300 км

AT

1485 cc

99 л.с.

В Екатеринбурге с доставкой: 1 320 000 ₽
Стоимость в Китае: 38 000 ¥ / 446 466 ₽
Расходы в Китае: 207 033 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 619 ¥ / 19 033 ₽
Расходы в России: 666 907 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 249 573 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.59, ¥11.7491

Цена продавца: 38 000 ¥

В Екатеринбурге с доставкой: 1 503 000 ₽
Стоимость в Китае: 34 900 ¥ / 410 044 ₽
Расходы в Китае: 205 941 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 527 ¥ / 17 941 ₽
Расходы в России: 887 211 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 469 877 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.59, ¥11.7491

Цена продавца: 34 900 ¥

В Екатеринбурге с доставкой: 1 504 000 ₽
Стоимость в Китае: 35 000 ¥ / 411 219 ₽
Расходы в Китае: 205 976 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 529 ¥ / 17 976 ₽
Расходы в России: 887 211 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 469 877 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.59, ¥11.7491

Цена продавца: 35 000 ¥

В Екатеринбурге с доставкой: 1 486 000 ₽
Стоимость в Китае: 33 500 ¥ / 393 595 ₽
Расходы в Китае: 205 447 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 484 ¥ / 17 447 ₽
Расходы в России: 887 211 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 469 877 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.59, ¥11.7491

Цена продавца: 33 500 ¥

В Екатеринбурге с доставкой: 1 504 000 ₽
Стоимость в Китае: 35 000 ¥ / 411 219 ₽
Расходы в Китае: 205 976 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 529 ¥ / 17 976 ₽
Расходы в России: 887 211 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 469 877 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.59, ¥11.7491

Цена продавца: 35 000 ¥

В Екатеринбурге с доставкой: 1 306 000 ₽
Стоимость в Китае: 36 800 ¥ / 432 367 ₽
Расходы в Китае: 206 610 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 583 ¥ / 18 610 ₽
Расходы в России: 666 907 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 249 573 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.59, ¥11.7491

Цена продавца: 36 800 ¥

BAO JUN 510 2019
2019 YEAR 1.5L CVT TYPE EURO V I

30 000 км

AT

1485 cc

105 л.с.

В Екатеринбурге с доставкой: 1 441 000 ₽
Стоимость в Китае: 29 800 ¥ / 350 123 ₽
Расходы в Китае: 204 143 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 373 ¥ / 16 143 ₽
Расходы в России: 887 211 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 469 877 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.59, ¥11.7491

Цена продавца: 29 800 ¥

BAO JUN 510 2021
2021 YEAR 1.5L CVT TYPE

57 300 км

AT

1485 cc

99 л.с.

В Екатеринбурге с доставкой: 1 359 000 ₽
Стоимость в Китае: 41 000 ¥ / 481 713 ₽
Расходы в Китае: 207 973 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 973 ₽
Расходы в России: 669 042 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 249 573 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.59, ¥11.7491

Цена продавца: 41 000 ¥

BAO JUN 510 2021
2021 YEAR 1.5L MANUAL TYPE

26 000 км

MT

1485 cc

99 л.с.

В Екатеринбурге с доставкой: 1 233 000 ₽
Стоимость в Китае: 30 800 ¥ / 361 872 ₽
Расходы в Китае: 204 496 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 404 ¥ / 16 496 ₽
Расходы в России: 666 907 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 249 573 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.59, ¥11.7491

Цена продавца: 30 800 ¥

В Екатеринбурге с доставкой: 1 395 000 ₽
Стоимость в Китае: 26 000 ¥ / 305 477 ₽
Расходы в Китае: 202 804 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 260 ¥ / 14 804 ₽
Расходы в России: 887 211 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 469 877 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.59, ¥11.7491

Цена продавца: 26 000 ¥

В Екатеринбурге с доставкой: 1 438 000 ₽
Стоимость в Китае: 29 500 ¥ / 346 598 ₽
Расходы в Китае: 204 037 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 364 ¥ / 16 037 ₽
Расходы в России: 887 211 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 469 877 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.59, ¥11.7491

Цена продавца: 29 500 ¥

В Екатеринбурге с доставкой: 1 551 000 ₽
Стоимость в Китае: 38 700 ¥ / 454 690 ₽
Расходы в Китае: 207 280 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 640 ¥ / 19 280 ₽
Расходы в России: 889 346 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 469 877 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.59, ¥11.7491

Цена продавца: 38 700 ¥

В Екатеринбурге с доставкой: 1 726 000 ₽
Стоимость в Китае: 53 500 ¥ / 628 577 ₽
Расходы в Китае: 207 973 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 973 ₽
Расходы в России: 889 346 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 469 877 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.59, ¥11.7491

Цена продавца: 53 500 ¥

BAO JUN 510 2019
2019 YEAR 1.5L MANUAL TYPE EURO V

22 900 км

MT

1485 cc

112 л.с.

В Екатеринбурге с доставкой: 1 408 000 ₽
Стоимость в Китае: 27 000 ¥ / 317 226 ₽
Расходы в Китае: 203 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 289 ¥ / 15 156 ₽
Расходы в России: 887 211 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 469 877 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.59, ¥11.7491

Цена продавца: 27 000 ¥

В Екатеринбурге с доставкой: 1 788 000 ₽
Стоимость в Китае: 58 800 ¥ / 690 847 ₽
Расходы в Китае: 207 973 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 973 ₽
Расходы в России: 889 346 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 469 877 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.59, ¥11.7491

Цена продавца: 58 800 ¥

Автомобили BAO JUN 510 с доставкой из Китая в Екатеринбург: качество, надежность и выгодные условия 

Ищете современный и надежный автомобиль по доступной цене? BAO JUN 510 — мы предлагаем широкий выбор моделей с доставкой напрямую из Китая, обеспечивая нашим клиентам выгодные условия оплаты и оперативную доставку.  

Почему стоит заказать BAO JUN 510 из Китая?

  • Высокое качество сборки 
    Автомобили BAO JUN 510 производятся на современных заводах с использованием передовых технологий и строгих стандартов контроля качества. Это гарантирует долговечность и надежность каждой модели. 

  • Без пробега по России 
    Автомобили BAO JUN 510 не подвергались воздействию реагентов в Китае, которыми обильно обрабатывают в зимнее время дороги РФ. 

  • Юридически чистые автомобили 
    Чистая история автомобиля BAO JUN 510 — вы будете первым владельцем авто в РФ. 

  • Доступные цены 
    Благодаря прямому импорту из Китая мы предлагаем конкурентоспособные цены без переплат, что делает BAO JUN 510 доступным для широкого круга автолюбителей в России. 

Быстрая и надежная доставка 
Мы организуем оперативную доставку автомобилей BAO JUN 510 из Китая в Екатеринбург и обеспечиваем безопасную транспортировку и минимальные сроки поставки. Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль прибудет в указанные сроки и в идеальном состоянии.  

Почему выбирают нас?  
- Прямые поставки   
- Работаем с физлицами (без НДС) и юрлицами (с НДС)   
- Профессиональная консультация и помощь в выборе  
- Доставка BAO JUN 510 в Екатеринбург всего за 3 недели!

Оставьте заявку на автомобиль BAO JUN 510 лот уже сегодня и получите автомобиль, проходной по году и пробегу. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о доступных моделях и условиях поставки!  

ILTON AUTO — автомобили из Китая по низким ценам

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.