Автомобили из Китая с доставкой в Екатеринбург Автомобили из Китая с доставкой в Екатеринбург
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

IM L7 2024 YEAR MAX-FLAGSHIP EDITION из Китая в Екатеринбург

Каталог автомобилей IM L7 2024 YEAR MAX-FLAGSHIP EDITION из Китая 

от
до
от
до
от
до
от
до
IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

68 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 3 964 000 ₽
Стоимость в Китае: 133 900 ¥ / 1 538 190 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 218 321 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 230 728 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 554 927 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 133 900 ¥

IM L7  2024
Электро
IM L7 2024
2024 YEAR MAX EDITION

100 км

AT

340 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 781 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 524 974 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 048 860 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 378 746 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 553 520 ₽
НДС: 691 448 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 219 800 ¥

IM L7  2024
Электро
В Екатеринбурге с расходами: 6 034 000 ₽
Стоимость в Китае: 264 300 ¥ / 3 036 173 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 790 532 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 455 425 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 899 463 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 264 300 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

40 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 3 728 000 ₽
Стоимость в Китае: 119 000 ¥ / 1 367 024 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 153 278 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 205 053 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 515 559 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 119 000 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

32 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 218 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 721 991 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 288 165 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 258 298 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 597 201 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

30 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 3 871 000 ₽
Стоимость в Китае: 128 000 ¥ / 1 470 413 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 192 565 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 220 561 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 539 338 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 128 000 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

6 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 457 000 ₽
Стоимость в Китае: 165 000 ¥ / 1 895 454 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 354 082 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 284 318 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 637 098 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 165 000 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

36 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 105 000 ₽
Стоимость в Китае: 142 800 ¥ / 1 640 429 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 257 172 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 246 064 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 578 442 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 142 800 ¥

IM L7  2023
Электро
В Екатеринбурге с расходами: 5 702 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 800 ¥ / 2 754 726 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 739 958 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 413 208 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 052 700 ₽
НДС: 844 126 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 239 800 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

36 800 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 313 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 900 ¥ / 1 790 917 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 314 357 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 268 637 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 613 054 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 155 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

44 600 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 313 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 900 ¥ / 1 790 917 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 314 357 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 268 637 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 613 054 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 155 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

48 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 517 000 ₽
Стоимость в Китае: 168 800 ¥ / 1 939 107 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 370 670 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 290 866 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 647 138 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 168 800 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

50 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 359 000 ₽
Стоимость в Китае: 158 800 ¥ / 1 824 231 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 327 016 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 273 634 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 620 716 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 158 800 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

27 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 376 000 ₽
Стоимость в Китае: 159 900 ¥ / 1 836 867 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 331 819 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 275 530 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 623 623 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 159 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

29 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 376 000 ₽
Стоимость в Китае: 159 900 ¥ / 1 836 867 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 331 819 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 275 530 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 623 623 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 159 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

17 400 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 383 000 ₽
Стоимость в Китае: 160 300 ¥ / 1 841 462 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 333 565 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 276 219 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 624 680 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 160 300 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

40 500 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 218 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 721 991 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 288 165 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 258 298 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 597 201 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

55 500 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 218 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 721 991 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 288 165 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 258 298 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 597 201 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

43 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 218 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 721 991 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 288 165 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 258 298 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 597 201 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

48 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 218 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 721 991 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 288 165 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 258 298 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 597 201 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

36 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 169 000 ₽
Стоимость в Китае: 146 800 ¥ / 1 686 380 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 274 633 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 252 956 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 589 011 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 146 800 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

78 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 042 000 ₽
Стоимость в Китае: 138 800 ¥ / 1 594 479 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 239 710 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 239 171 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 567 873 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 138 800 ¥

IM L7  2023
Электро
IM L7 2023
2022 YEAR DYNAMIC

27 300 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 103 000 ₽
Стоимость в Китае: 142 800 ¥ / 1 640 429 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 255 372 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 246 064 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 578 442 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 142 800 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

16 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 218 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 721 991 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 288 165 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 258 298 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 597 201 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 149 900 ¥

Автомобили IM L7 2024 YEAR MAX-FLAGSHIP EDITION с доставкой из Китая в Екатеринбург: качество, надежность и выгодные условия 

Ищете современный и надежный автомобиль по доступной цене? IM L7 — мы предлагаем широкий выбор моделей с доставкой напрямую из Китая, обеспечивая нашим клиентам выгодные условия оплаты и оперативную доставку.  

Почему стоит заказать IM L7 из Китая?

  • Высокое качество сборки 
    Автомобили IM L7 производятся на современных заводах с использованием передовых технологий и строгих стандартов контроля качества. Это гарантирует долговечность и надежность каждой модели. 

  • Без пробега по России 
    Автомобили IM L7 не подвергались воздействию реагентов в Китае, которыми обильно обрабатывают в зимнее время дороги РФ. 

  • Юридически чистые автомобили 
    Чистая история автомобиля IM L7 — вы будете первым владельцем авто в РФ. 

  • Доступные цены 
    Благодаря прямому импорту из Китая мы предлагаем конкурентоспособные цены без переплат, что делает IM L7 доступным для широкого круга автолюбителей в России. 

Быстрая и надежная доставка 
Мы организуем оперативную доставку автомобилей IM L7 из Китая в Екатеринбург и обеспечиваем безопасную транспортировку и минимальные сроки поставки. Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль прибудет в указанные сроки и в идеальном состоянии.  

Почему выбирают нас?  
- Прямые поставки   
- Работаем с физлицами (без НДС) и юрлицами (с НДС)   
- Профессиональная консультация и помощь в выборе  
- Доставка IM L7 2024 YEAR MAX-FLAGSHIP EDITION в Екатеринбург всего за 3 недели!

Оставьте заявку на автомобиль IM L7 уже сегодня и получите автомобиль, проходной по году и пробегу. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о доступных моделях и условиях поставки!  

ILTON AUTO — автомобили из Китая по низким ценам

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.