Автомобили из Китая с доставкой в Екатеринбург Автомобили из Китая с доставкой в Екатеринбург
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

IM L7 из Китая в Екатеринбург

Каталог автомобилей IM L7 из Китая 

от
до
от
до
от
до
от
до
IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

68 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 3 964 000 ₽
Стоимость в Китае: 133 900 ¥ / 1 538 190 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 218 321 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 230 728 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 554 927 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 133 900 ¥

IM L7  2024
Электро
IM L7 2024
2024 YEAR MAX EDITION

100 км

AT

340 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 781 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 524 974 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 048 860 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 378 746 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 553 520 ₽
НДС: 691 448 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 219 800 ¥

IM L7  2024
Электро
В Екатеринбурге с расходами: 6 034 000 ₽
Стоимость в Китае: 264 300 ¥ / 3 036 173 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 790 532 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 455 425 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 899 463 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 264 300 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

40 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 3 728 000 ₽
Стоимость в Китае: 119 000 ¥ / 1 367 024 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 153 278 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 205 053 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 515 559 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 119 000 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

32 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 218 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 721 991 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 288 165 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 258 298 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 597 201 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

30 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 3 871 000 ₽
Стоимость в Китае: 128 000 ¥ / 1 470 413 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 192 565 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 220 561 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 539 338 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 128 000 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

6 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 457 000 ₽
Стоимость в Китае: 165 000 ¥ / 1 895 454 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 354 082 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 284 318 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 637 098 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 165 000 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

36 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 105 000 ₽
Стоимость в Китае: 142 800 ¥ / 1 640 429 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 257 172 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 246 064 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 578 442 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 142 800 ¥

IM L7  2023
Электро
В Екатеринбурге с расходами: 5 702 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 800 ¥ / 2 754 726 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 739 958 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 413 208 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 052 700 ₽
НДС: 844 126 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 239 800 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

36 800 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 313 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 900 ¥ / 1 790 917 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 314 357 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 268 637 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 613 054 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 155 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

44 600 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 313 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 900 ¥ / 1 790 917 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 314 357 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 268 637 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 613 054 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 155 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

48 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 517 000 ₽
Стоимость в Китае: 168 800 ¥ / 1 939 107 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 370 670 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 290 866 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 647 138 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 168 800 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

50 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 359 000 ₽
Стоимость в Китае: 158 800 ¥ / 1 824 231 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 327 016 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 273 634 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 620 716 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 158 800 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

27 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 376 000 ₽
Стоимость в Китае: 159 900 ¥ / 1 836 867 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 331 819 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 275 530 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 623 623 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 159 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

29 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 376 000 ₽
Стоимость в Китае: 159 900 ¥ / 1 836 867 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 331 819 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 275 530 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 623 623 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 159 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

17 400 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 383 000 ₽
Стоимость в Китае: 160 300 ¥ / 1 841 462 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 333 565 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 276 219 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 624 680 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 160 300 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

40 500 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 218 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 721 991 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 288 165 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 258 298 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 597 201 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

55 500 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 218 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 721 991 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 288 165 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 258 298 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 597 201 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

43 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 218 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 721 991 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 288 165 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 258 298 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 597 201 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

48 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 218 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 721 991 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 288 165 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 258 298 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 597 201 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

36 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 169 000 ₽
Стоимость в Китае: 146 800 ¥ / 1 686 380 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 274 633 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 252 956 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 589 011 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 146 800 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

78 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 042 000 ₽
Стоимость в Китае: 138 800 ¥ / 1 594 479 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 239 710 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 239 171 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 567 873 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 138 800 ¥

IM L7  2023
Электро
IM L7 2023
2022 YEAR DYNAMIC

27 300 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 103 000 ₽
Стоимость в Китае: 142 800 ¥ / 1 640 429 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 255 372 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 246 064 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 578 442 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 142 800 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

16 000 км

AT

578 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 218 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 721 991 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 288 165 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 258 298 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 597 201 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 149 900 ¥

Автомобили IM L7 с доставкой из Китая в Екатеринбург: качество, надежность и выгодные условия 

Ищете современный и надежный автомобиль по доступной цене? IM L7 — мы предлагаем широкий выбор моделей с доставкой напрямую из Китая, обеспечивая нашим клиентам выгодные условия оплаты и оперативную доставку.  

Почему стоит заказать IM L7 из Китая?

  • Высокое качество сборки 
    Автомобили IM L7 производятся на современных заводах с использованием передовых технологий и строгих стандартов контроля качества. Это гарантирует долговечность и надежность каждой модели. 

  • Без пробега по России 
    Автомобили IM L7 не подвергались воздействию реагентов в Китае, которыми обильно обрабатывают в зимнее время дороги РФ. 

  • Юридически чистые автомобили 
    Чистая история автомобиля IM L7 — вы будете первым владельцем авто в РФ. 

  • Доступные цены 
    Благодаря прямому импорту из Китая мы предлагаем конкурентоспособные цены без переплат, что делает IM L7 доступным для широкого круга автолюбителей в России. 

Быстрая и надежная доставка 
Мы организуем оперативную доставку автомобилей IM L7 из Китая в Екатеринбург и обеспечиваем безопасную транспортировку и минимальные сроки поставки. Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль прибудет в указанные сроки и в идеальном состоянии.  

Почему выбирают нас?  
- Прямые поставки   
- Работаем с физлицами (без НДС) и юрлицами (с НДС)   
- Профессиональная консультация и помощь в выборе  
- Доставка IM L7 в Екатеринбург всего за 3 недели!

Оставьте заявку на автомобиль IM L7 уже сегодня и получите автомобиль, проходной по году и пробегу. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о доступных моделях и условиях поставки!  

ILTON AUTO — автомобили из Китая по низким ценам

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.