Автомобили из Китая с доставкой в Екатеринбург Автомобили из Китая с доставкой в Екатеринбург
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

LI AUTO L9 из Китая в Екатеринбург

Каталог автомобилей LI AUTO L9 из Китая 

от
до
от
до
от
до
от
до
LI AUTO L9 2025
2024 YEAR PRO

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 6 843 000 ₽
Стоимость в Китае: 365 000 ¥ / 4 192 974 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 442 551 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 2 012 627 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 365 000 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR MAX

3 000 км

AT

1496 cc

154 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 7 579 000 ₽
Стоимость в Китае: 408 000 ¥ / 4 686 941 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 684 475 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 249 731 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 408 000 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR MAX

7 300 км

AT

1496 cc

154 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 7 358 000 ₽
Стоимость в Китае: 395 000 ¥ / 4 537 602 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 612 792 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 178 048 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 395 000 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR MAX

5 000 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 7 082 000 ₽
Стоимость в Китае: 378 800 ¥ / 4 351 503 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 523 465 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 088 721 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 378 800 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR MAX

100 км

AT

1496 cc

154 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 7 749 000 ₽
Стоимость в Китае: 418 000 ¥ / 4 801 817 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 739 616 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 304 872 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 418 000 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR PRO

15 000 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 6 384 000 ₽
Стоимость в Китае: 338 000 ¥ / 3 882 809 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 293 672 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 863 748 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 338 000 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR MAX

10 000 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 7 239 000 ₽
Стоимость в Китае: 388 000 ¥ / 4 457 189 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 574 194 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 139 450 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 388 000 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR MAX

100 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 7 562 000 ₽
Стоимость в Китае: 407 000 ¥ / 4 675 453 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 678 961 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 244 217 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 407 000 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR MAX

10 000 км

AT

1496 cc

В Екатеринбурге с расходами: 6 466 000 ₽
Стоимость в Китае: 342 800 ¥ / 3 937 949 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 320 139 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 890 215 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 342 800 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR MAX

9 000 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 6 673 000 ₽
Стоимость в Китае: 355 000 ¥ / 4 078 098 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 387 411 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 957 487 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 355 000 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR PRO

12 000 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 5 789 000 ₽
Стоимость в Китае: 303 000 ¥ / 3 480 743 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 100 680 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 670 756 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 303 000 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR MAX

24 000 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 7 018 000 ₽
Стоимость в Китае: 375 000 ¥ / 4 307 850 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 502 512 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 067 768 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 375 000 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR MAX

3 600 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 7 151 000 ₽
Стоимость в Китае: 382 800 ¥ / 4 397 453 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 545 521 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 110 777 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 382 800 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR MAX

27 000 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 6 899 000 ₽
Стоимость в Китае: 368 000 ¥ / 4 227 437 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 463 913 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 029 169 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 368 000 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR MAX

24 000 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 7 018 000 ₽
Стоимость в Китае: 375 000 ¥ / 4 307 850 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 502 512 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 067 768 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 375 000 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR MAX

10 000 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 7 358 000 ₽
Стоимость в Китае: 395 000 ¥ / 4 537 602 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 612 792 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 178 048 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 395 000 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR MAX

5 800 км

AT

1496 cc

154 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 6 102 000 ₽
Стоимость в Китае: 321 400 ¥ / 3 692 115 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 202 139 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 772 215 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 321 400 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR MAX

20 000 км

AT

1496 cc

154 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 5 313 000 ₽
Стоимость в Китае: 275 000 ¥ / 3 159 090 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 1 946 287 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 516 363 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 275 000 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR PRO

200 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 7 269 000 ₽
Стоимость в Китае: 389 799 ¥ / 4 477 855 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 584 114 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 149 370 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 389 799 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR MAX

12 900 км

AT

1496 cc

154 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 7 168 000 ₽
Стоимость в Китае: 383 800 ¥ / 4 408 941 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 551 035 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 116 291 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 383 800 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR PRO

15 000 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 6 534 000 ₽
Стоимость в Китае: 346 800 ¥ / 3 983 900 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 342 195 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 912 271 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 346 800 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR MAX

3 000 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 7 069 000 ₽
Стоимость в Китае: 378 000 ¥ / 4 342 313 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 519 054 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 084 310 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 378 000 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR MAX

11 500 км

AT

1496 cc

154 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 8 038 000 ₽
Стоимость в Китае: 435 000 ¥ / 4 997 106 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 833 354 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 398 610 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 435 000 ¥

LI AUTO L9 2024
2022 YEAR MAX

100 км

AT

1496 cc

154 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 6 865 000 ₽
Стоимость в Китае: 366 000 ¥ / 4 204 462 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 452 885 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 018 141 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 366 000 ¥

Автомобили LI AUTO L9 с доставкой из Китая

В нашем каталоге представлены разнообразные модели LI AUTO L9 , каждая из которых имеет свои уникальные особенности и преимущества. 

Почему стоит заказать автомобиль LI AUTO L9 из Китая? 

  • Качество и надёжность. Автомобили проходят строгий контроль качества и соответствуют международным стандартам. 
  • Без пробега по России. Автомобили LI AUTO L9 не подвергались воздействию реагентов в Китае, которыми обильно обрабатывают в зимнее время дороги РФ. 
  • Быстрая доставка. Автомобили LI AUTO L9 с доставкой в Екатеринбург всего за 3 недели!
  • Юридически чистые автомобили. Чистая история автомобиля LI AUTO L9 — вы будете первым владельцем авто в РФ. 

В нашем каталоге вы найдёте информацию о каждой модели LI AUTO, включая технические характеристики и цены. Мы поможем вам сделать правильный выбор и приобрести автомобиль, который будет соответствовать вашим потребностям. Можем доставить автомобиль из Китая как Екатеринбург, так и любой другой город России. 

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.