Автомобили из Китая с доставкой в Екатеринбург Автомобили из Китая с доставкой в Екатеринбург
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

LI AUTO L9 из Китая в Екатеринбург

Каталог автомобилей LI AUTO L9 из Китая 

от
до
от
до
от
до
от
до
LI AUTO L9 2022
2022 YEAR MAX

50 000 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 6 249 000 ₽
Стоимость в Китае: 466 599 ¥ / 5 360 103 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 681 231 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 244 687 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 466 599 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR ULTRA

8 000 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 6 931 000 ₽
Стоимость в Китае: 369 900 ¥ / 4 249 263 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 474 390 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 039 646 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 369 900 ¥

LI AUTO L9 2022
2022 YEAR MAX

54 000 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 167 000 ₽
Стоимость в Китае: 285 800 ¥ / 3 283 156 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 676 411 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 244 687 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 285 800 ¥

В Екатеринбурге с расходами: 7 440 000 ₽
Стоимость в Китае: 399 799 ¥ / 4 592 731 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 639 254 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 204 510 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 399 799 ¥

LI AUTO L9 2022
2022 YEAR MAX

12 000 км

AT

1496 cc

В Екатеринбурге с расходами: 4 353 000 ₽
Стоимость в Китае: 302 000 ¥ / 3 469 255 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 676 411 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 244 687 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 302 000 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR ULTRA

35 000 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 6 503 000 ₽
Стоимость в Китае: 345 000 ¥ / 3 963 222 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 332 270 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 902 346 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 345 000 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR ULTRA

1 600 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 6 924 000 ₽
Стоимость в Китае: 369 500 ¥ / 4 244 668 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 472 184 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 037 440 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 369 500 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR ULTRA

3 600 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 7 031 000 ₽
Стоимость в Китае: 375 800 ¥ / 4 317 040 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 506 923 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 072 179 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 375 800 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR ULTRA

7 900 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 6 741 000 ₽
Стоимость в Китае: 359 000 ¥ / 4 124 048 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 409 467 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 979 543 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 359 000 ¥

LI AUTO L9 2022
2022 YEAR MAX

28 000 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 512 000 ₽
Стоимость в Китае: 315 800 ¥ / 3 627 784 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 676 411 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 244 687 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 315 800 ¥

LI AUTO L9 2024
2024 YEAR PRO

20 000 км

AT

1496 cc

В Екатеринбурге с расходами: 5 687 000 ₽
Стоимость в Китае: 297 000 ¥ / 3 411 817 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 067 596 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 637 672 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 297 000 ¥

LI AUTO L9 2022
2022 YEAR MAX

64 700 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 167 000 ₽
Стоимость в Китае: 285 800 ¥ / 3 283 156 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 676 411 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 244 687 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 285 800 ¥

LI AUTO L9 2022
2022 YEAR MAX

14 000 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 629 000 ₽
Стоимость в Китае: 326 000 ¥ / 3 744 958 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 676 411 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 244 687 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 326 000 ¥

LI AUTO L9 2022
2022 YEAR MAX

25 000 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 236 000 ₽
Стоимость в Китае: 291 800 ¥ / 3 352 082 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 676 411 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 244 687 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 291 800 ¥

LI AUTO L9 2022
2022 YEAR MAX

20 000 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 775 000 ₽
Стоимость в Китае: 338 700 ¥ / 3 890 850 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 676 411 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 244 687 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 338 700 ¥

LI AUTO L9 2022
2022 YEAR MAX

22 000 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 328 000 ₽
Стоимость в Китае: 299 800 ¥ / 3 443 982 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 676 411 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 244 687 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 299 800 ¥

LI AUTO L9 2022
2022 YEAR MAX

22 100 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 535 000 ₽
Стоимость в Китае: 317 800 ¥ / 3 650 759 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 676 411 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 244 687 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 317 800 ¥

LI AUTO L9 2022
2022 YEAR MAX

21 000 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 767 000 ₽
Стоимость в Китае: 338 000 ¥ / 3 882 809 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 676 411 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 244 687 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 338 000 ¥

LI AUTO L9 2022
2022 YEAR MAX

16 000 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 144 000 ₽
Стоимость в Китае: 283 800 ¥ / 3 260 181 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 676 411 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 244 687 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 283 800 ¥

LI AUTO L9 2022
2022 YEAR MAX

18 800 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 558 000 ₽
Стоимость в Китае: 319 800 ¥ / 3 673 734 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 676 411 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 244 687 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 319 800 ¥

LI AUTO L9 2022
2022 YEAR MAX

7 700 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 330 000 ₽
Стоимость в Китае: 300 000 ¥ / 3 446 280 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 676 411 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 244 687 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 300 000 ¥

LI AUTO L9 2022
2022 YEAR MAX

22 000 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 4 537 000 ₽
Стоимость в Китае: 318 000 ¥ / 3 653 057 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 676 411 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 244 687 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 318 000 ¥

LI AUTO L9 2022
2022 YEAR MAX

20 000 км

AT

1496 cc

449 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 3 937 000 ₽
Стоимость в Китае: 265 800 ¥ / 3 053 404 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 676 411 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 244 687 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 265 800 ¥

В Екатеринбурге с расходами: 7 423 000 ₽
Стоимость в Китае: 398 800 ¥ / 4 581 255 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 2 633 746 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 199 002 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 398 800 ¥

Автомобили LI AUTO L9 с доставкой из Китая в Екатеринбург: качество, надежность и выгодные условия 

Ищете современный и надежный автомобиль по доступной цене? LI AUTO L9 — мы предлагаем широкий выбор моделей с доставкой напрямую из Китая, обеспечивая нашим клиентам выгодные условия оплаты и оперативную доставку.  

Почему стоит заказать LI AUTO L9 из Китая?

  • Высокое качество сборки 
    Автомобили LI AUTO L9 производятся на современных заводах с использованием передовых технологий и строгих стандартов контроля качества. Это гарантирует долговечность и надежность каждой модели. 

  • Без пробега по России 
    Автомобили LI AUTO L9 не подвергались воздействию реагентов в Китае, которыми обильно обрабатывают в зимнее время дороги РФ. 

  • Юридически чистые автомобили 
    Чистая история автомобиля LI AUTO L9 — вы будете первым владельцем авто в РФ. 

  • Доступные цены 
    Благодаря прямому импорту из Китая мы предлагаем конкурентоспособные цены без переплат, что делает LI AUTO L9 доступным для широкого круга автолюбителей в России. 

Быстрая и надежная доставка 
Мы организуем оперативную доставку автомобилей LI AUTO L9 из Китая в Екатеринбург и обеспечиваем безопасную транспортировку и минимальные сроки поставки. Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль прибудет в указанные сроки и в идеальном состоянии.  

Почему выбирают нас?  
- Прямые поставки   
- Работаем с физлицами (без НДС) и юрлицами (с НДС)   
- Профессиональная консультация и помощь в выборе  
- Доставка LI AUTO L9 в Екатеринбург всего за 3 недели!

Оставьте заявку на автомобиль LI AUTO L9 уже сегодня и получите автомобиль, проходной по году и пробегу. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о доступных моделях и условиях поставки!  

ILTON AUTO — автомобили из Китая по низким ценам

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.