Автомобили из Китая с доставкой в Екатеринбург Автомобили из Китая с доставкой в Екатеринбург
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

FORD CLASSIC TRANSIT из Китая в Екатеринбург

Каталог автомобилей FORD CLASSIC TRANSIT из Китая 

    от
    до
    от
    до
    от
    до
    от
    до
      В Екатеринбурге с расходами: 2 626 000 ₽
      Стоимость в Китае: 58 000 ¥ / 666 281 ₽
      Расходы в Китае: 207 528 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      58 000 ₽
      Подготовка к экспорту:
      50 000 ₽
      Логистика до границы:
      80 000 ₽
      Комиссия банка:
      1 699 ¥ / 19 528 ₽
      Расходы в России: 1 752 597 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 1 333 128 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      50 000 ₽
      Доставка в Екатеринбург:
      180 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      30 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

      Цена продавца: 58 000 ¥

      В Екатеринбурге с расходами: 2 535 000 ₽
      Стоимость в Китае: 48 800 ¥ / 560 595 ₽
      Расходы в Китае: 207 528 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      58 000 ₽
      Подготовка к экспорту:
      50 000 ₽
      Логистика до границы:
      80 000 ₽
      Комиссия банка:
      1 699 ¥ / 19 528 ₽
      Расходы в России: 1 766 549 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 1 347 080 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      50 000 ₽
      Доставка в Екатеринбург:
      180 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      30 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

      Цена продавца: 48 800 ¥

      В Екатеринбурге с расходами: 2 319 000 ₽
      Стоимость в Китае: 48 800 ¥ / 560 595 ₽
      Расходы в Китае: 207 528 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      58 000 ₽
      Подготовка к экспорту:
      50 000 ₽
      Логистика до границы:
      80 000 ₽
      Комиссия банка:
      1 699 ¥ / 19 528 ₽
      Расходы в России: 1 550 535 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 1 131 066 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      50 000 ₽
      Доставка в Екатеринбург:
      180 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      30 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

      Цена продавца: 48 800 ¥

      В Екатеринбурге с расходами: 2 521 000 ₽
      Стоимость в Китае: 48 800 ¥ / 560 595 ₽
      Расходы в Китае: 207 528 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      58 000 ₽
      Подготовка к экспорту:
      50 000 ₽
      Логистика до границы:
      80 000 ₽
      Комиссия банка:
      1 699 ¥ / 19 528 ₽
      Расходы в России: 1 752 597 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 1 333 128 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      50 000 ₽
      Доставка в Екатеринбург:
      180 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      30 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

      Цена продавца: 48 800 ¥

      В Екатеринбурге с расходами: 2 261 000 ₽
      Стоимость в Китае: 43 800 ¥ / 503 157 ₽
      Расходы в Китае: 207 528 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      58 000 ₽
      Подготовка к экспорту:
      50 000 ₽
      Логистика до границы:
      80 000 ₽
      Комиссия банка:
      1 699 ¥ / 19 528 ₽
      Расходы в России: 1 550 535 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 1 131 066 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      50 000 ₽
      Доставка в Екатеринбург:
      180 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      30 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

      Цена продавца: 43 800 ¥

      В Екатеринбурге с расходами: 2 467 000 ₽
      Стоимость в Китае: 42 900 ¥ / 492 818 ₽
      Расходы в Китае: 207 528 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      58 000 ₽
      Подготовка к экспорту:
      50 000 ₽
      Логистика до границы:
      80 000 ₽
      Комиссия банка:
      1 699 ¥ / 19 528 ₽
      Расходы в России: 1 766 549 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 1 347 080 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      50 000 ₽
      Доставка в Екатеринбург:
      180 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      30 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

      Цена продавца: 42 900 ¥

      В Екатеринбурге с расходами: 2 417 000 ₽
      Стоимость в Китае: 39 800 ¥ / 457 206 ₽
      Расходы в Китае: 207 356 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      58 000 ₽
      Подготовка к экспорту:
      50 000 ₽
      Логистика до границы:
      80 000 ₽
      Комиссия банка:
      1 684 ¥ / 19 356 ₽
      Расходы в России: 1 752 597 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 1 333 128 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      50 000 ₽
      Доставка в Екатеринбург:
      180 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      30 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

      Цена продавца: 39 800 ¥

      В Екатеринбурге с расходами: 2 396 000 ₽
      Стоимость в Китае: 37 000 ¥ / 425 041 ₽
      Расходы в Китае: 206 391 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      58 000 ₽
      Подготовка к экспорту:
      50 000 ₽
      Логистика до границы:
      80 000 ₽
      Комиссия банка:
      1 600 ¥ / 18 391 ₽
      Расходы в России: 1 764 414 ₽
      Таможенное оформление: 2 134 ₽
      Пошлина: 1 347 080 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      50 000 ₽
      Доставка в Екатеринбург:
      180 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      30 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

      Цена продавца: 37 000 ¥

      В Екатеринбурге с расходами: 2 380 000 ₽
      Стоимость в Китае: 36 800 ¥ / 422 744 ₽
      Расходы в Китае: 206 322 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      58 000 ₽
      Подготовка к экспорту:
      50 000 ₽
      Логистика до границы:
      80 000 ₽
      Комиссия банка:
      1 594 ¥ / 18 322 ₽
      Расходы в России: 1 750 462 ₽
      Таможенное оформление: 2 134 ₽
      Пошлина: 1 333 128 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      50 000 ₽
      Доставка в Екатеринбург:
      180 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      30 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

      Цена продавца: 36 800 ¥

      В Екатеринбурге с расходами: 2 382 000 ₽
      Стоимость в Китае: 35 800 ¥ / 411 256 ₽
      Расходы в Китае: 205 977 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      58 000 ₽
      Подготовка к экспорту:
      50 000 ₽
      Логистика до границы:
      80 000 ₽
      Комиссия банка:
      1 564 ¥ / 17 977 ₽
      Расходы в России: 1 764 414 ₽
      Таможенное оформление: 2 134 ₽
      Пошлина: 1 347 080 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      50 000 ₽
      Доставка в Екатеринбург:
      180 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      30 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

      Цена продавца: 35 800 ¥

      FORD CLASSIC TRANSIT 2015
      2015 YEAR 2.4L&#

      70 000 км

      MT

      2351 cc

      125 л.с.

      В Екатеринбурге с расходами: 2 156 000 ₽
      Стоимость в Китае: 35 000 ¥ / 402 066 ₽
      Расходы в Китае: 205 701 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      58 000 ₽
      Подготовка к экспорту:
      50 000 ₽
      Логистика до границы:
      80 000 ₽
      Комиссия банка:
      1 540 ¥ / 17 701 ₽
      Расходы в России: 1 548 400 ₽
      Таможенное оформление: 2 134 ₽
      Пошлина: 1 131 066 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      50 000 ₽
      Доставка в Екатеринбург:
      180 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      30 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

      Цена продавца: 35 000 ¥

      В Екатеринбурге с расходами: 2 156 000 ₽
      Стоимость в Китае: 35 000 ¥ / 402 066 ₽
      Расходы в Китае: 205 701 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      58 000 ₽
      Подготовка к экспорту:
      50 000 ₽
      Логистика до границы:
      80 000 ₽
      Комиссия банка:
      1 540 ¥ / 17 701 ₽
      Расходы в России: 1 548 400 ₽
      Таможенное оформление: 2 134 ₽
      Пошлина: 1 131 066 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      50 000 ₽
      Доставка в Екатеринбург:
      180 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      30 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

      Цена продавца: 35 000 ¥

      FORD CLASSIC TRANSIT 2016
      2016 YEAR 2.8T DIESEL &#

      90 000 км

      MT

      2771 cc

      108 л.с.

      В Екатеринбурге с расходами: 2 297 000 ₽
      Стоимость в Китае: 29 800 ¥ / 342 330 ₽
      Расходы в Китае: 203 909 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      58 000 ₽
      Подготовка к экспорту:
      50 000 ₽
      Логистика до границы:
      80 000 ₽
      Комиссия банка:
      1 384 ¥ / 15 909 ₽
      Расходы в России: 1 750 462 ₽
      Таможенное оформление: 2 134 ₽
      Пошлина: 1 333 128 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      50 000 ₽
      Доставка в Екатеринбург:
      180 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      30 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

      Цена продавца: 29 800 ¥

      FORD CLASSIC TRANSIT 2009
      2009 YEAR 2.4L TYPE &#38

      80 000 км

      MT

      2351 cc

      125 л.с.

      В Екатеринбурге с расходами: 2 095 000 ₽
      Стоимость в Китае: 29 800 ¥ / 342 330 ₽
      Расходы в Китае: 203 909 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      58 000 ₽
      Подготовка к экспорту:
      50 000 ₽
      Логистика до границы:
      80 000 ₽
      Комиссия банка:
      1 384 ¥ / 15 909 ₽
      Расходы в России: 1 548 400 ₽
      Таможенное оформление: 2 134 ₽
      Пошлина: 1 131 066 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      50 000 ₽
      Доставка в Екатеринбург:
      180 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      30 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

      Цена продавца: 29 800 ¥

      В Екатеринбурге с расходами: 2 291 000 ₽
      Стоимость в Китае: 29 300 ¥ / 336 587 ₽
      Расходы в Китае: 203 737 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      58 000 ₽
      Подготовка к экспорту:
      50 000 ₽
      Логистика до границы:
      80 000 ₽
      Комиссия банка:
      1 369 ¥ / 15 737 ₽
      Расходы в России: 1 750 462 ₽
      Таможенное оформление: 2 134 ₽
      Пошлина: 1 333 128 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      50 000 ₽
      Доставка в Екатеринбург:
      180 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      30 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

      Цена продавца: 29 300 ¥

      В Екатеринбурге с расходами: 2 285 000 ₽
      Стоимость в Китае: 28 800 ¥ / 330 843 ₽
      Расходы в Китае: 203 565 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      58 000 ₽
      Подготовка к экспорту:
      50 000 ₽
      Логистика до границы:
      80 000 ₽
      Комиссия банка:
      1 354 ¥ / 15 565 ₽
      Расходы в России: 1 750 462 ₽
      Таможенное оформление: 2 134 ₽
      Пошлина: 1 333 128 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      50 000 ₽
      Доставка в Екатеринбург:
      180 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      30 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

      Цена продавца: 28 800 ¥

      В Екатеринбурге с расходами: 2 299 000 ₽
      Стоимость в Китае: 28 800 ¥ / 330 843 ₽
      Расходы в Китае: 203 565 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      58 000 ₽
      Подготовка к экспорту:
      50 000 ₽
      Логистика до границы:
      80 000 ₽
      Комиссия банка:
      1 354 ¥ / 15 565 ₽
      Расходы в России: 1 764 414 ₽
      Таможенное оформление: 2 134 ₽
      Пошлина: 1 347 080 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      50 000 ₽
      Доставка в Екатеринбург:
      180 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      30 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

      Цена продавца: 28 800 ¥

      В Екатеринбурге с расходами: 2 289 000 ₽
      Стоимость в Китае: 28 000 ¥ / 321 653 ₽
      Расходы в Китае: 203 289 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      58 000 ₽
      Подготовка к экспорту:
      50 000 ₽
      Логистика до границы:
      80 000 ₽
      Комиссия банка:
      1 330 ¥ / 15 289 ₽
      Расходы в России: 1 764 414 ₽
      Таможенное оформление: 2 134 ₽
      Пошлина: 1 347 080 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      50 000 ₽
      Доставка в Екатеринбург:
      180 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      30 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

      Цена продавца: 28 000 ¥

      В Екатеринбурге с расходами: 2 256 000 ₽
      Стоимость в Китае: 26 400 ¥ / 303 273 ₽
      Расходы в Китае: 202 738 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      58 000 ₽
      Подготовка к экспорту:
      50 000 ₽
      Логистика до границы:
      80 000 ₽
      Комиссия банка:
      1 282 ¥ / 14 738 ₽
      Расходы в России: 1 750 462 ₽
      Таможенное оформление: 2 134 ₽
      Пошлина: 1 333 128 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      50 000 ₽
      Доставка в Екатеринбург:
      180 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      30 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

      Цена продавца: 26 400 ¥

      FORD CLASSIC TRANSIT 2009
      2009 YEAR 2.8T DIESEL &#

      180 000 км

      MT

      2771 cc

      116 л.с.

      В Екатеринбурге с расходами: 2 238 000 ₽
      Стоимость в Китае: 24 800 ¥ / 284 892 ₽
      Расходы в Китае: 202 186 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      58 000 ₽
      Подготовка к экспорту:
      50 000 ₽
      Логистика до границы:
      80 000 ₽
      Комиссия банка:
      1 234 ¥ / 14 186 ₽
      Расходы в России: 1 750 462 ₽
      Таможенное оформление: 2 134 ₽
      Пошлина: 1 333 128 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      50 000 ₽
      Доставка в Екатеринбург:
      180 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      30 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

      Цена продавца: 24 800 ¥

      В Екатеринбурге с расходами: 2 251 000 ₽
      Стоимость в Китае: 24 800 ¥ / 284 892 ₽
      Расходы в Китае: 202 186 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      58 000 ₽
      Подготовка к экспорту:
      50 000 ₽
      Логистика до границы:
      80 000 ₽
      Комиссия банка:
      1 234 ¥ / 14 186 ₽
      Расходы в России: 1 764 414 ₽
      Таможенное оформление: 2 134 ₽
      Пошлина: 1 347 080 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      50 000 ₽
      Доставка в Екатеринбург:
      180 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      30 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

      Цена продавца: 24 800 ¥

      В Екатеринбурге с расходами: 2 240 000 ₽
      Стоимость в Китае: 23 800 ¥ / 273 405 ₽
      Расходы в Китае: 201 842 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      58 000 ₽
      Подготовка к экспорту:
      50 000 ₽
      Логистика до границы:
      80 000 ₽
      Комиссия банка:
      1 204 ¥ / 13 842 ₽
      Расходы в России: 1 764 414 ₽
      Таможенное оформление: 2 134 ₽
      Пошлина: 1 347 080 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      50 000 ₽
      Доставка в Екатеринбург:
      180 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      30 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

      Цена продавца: 23 800 ¥

      В Екатеринбурге с расходами: 2 216 000 ₽
      Стоимость в Китае: 23 000 ¥ / 264 215 ₽
      Расходы в Китае: 201 566 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      58 000 ₽
      Подготовка к экспорту:
      50 000 ₽
      Логистика до границы:
      80 000 ₽
      Комиссия банка:
      1 180 ¥ / 13 566 ₽
      Расходы в России: 1 750 462 ₽
      Таможенное оформление: 2 134 ₽
      Пошлина: 1 333 128 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      50 000 ₽
      Доставка в Екатеринбург:
      180 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      30 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

      Цена продавца: 23 000 ¥

      В Екатеринбурге с расходами: 2 228 000 ₽
      Стоимость в Китае: 22 799 ¥ / 261 906 ₽
      Расходы в Китае: 201 497 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      58 000 ₽
      Подготовка к экспорту:
      50 000 ₽
      Логистика до границы:
      80 000 ₽
      Комиссия банка:
      1 174 ¥ / 13 497 ₽
      Расходы в России: 1 764 414 ₽
      Таможенное оформление: 2 134 ₽
      Пошлина: 1 347 080 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      50 000 ₽
      Доставка в Екатеринбург:
      180 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      30 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

      Цена продавца: 22 799 ¥

      Автомобили FORD CLASSIC TRANSIT с доставкой из Китая в Екатеринбург: качество, надежность и выгодные условия 

      Ищете современный и надежный автомобиль по доступной цене? FORD CLASSIC TRANSIT — мы предлагаем широкий выбор моделей с доставкой напрямую из Китая, обеспечивая нашим клиентам выгодные условия оплаты и оперативную доставку.  

      Почему стоит заказать FORD CLASSIC TRANSIT из Китая?

      • Высокое качество сборки 
        Автомобили FORD CLASSIC TRANSIT производятся на современных заводах с использованием передовых технологий и строгих стандартов контроля качества. Это гарантирует долговечность и надежность каждой модели. 

      • Без пробега по России 
        Автомобили FORD CLASSIC TRANSIT не подвергались воздействию реагентов в Китае, которыми обильно обрабатывают в зимнее время дороги РФ. 

      • Юридически чистые автомобили 
        Чистая история автомобиля FORD CLASSIC TRANSIT — вы будете первым владельцем авто в РФ. 

      • Доступные цены 
        Благодаря прямому импорту из Китая мы предлагаем конкурентоспособные цены без переплат, что делает FORD CLASSIC TRANSIT доступным для широкого круга автолюбителей в России. 

      Быстрая и надежная доставка 
      Мы организуем оперативную доставку автомобилей FORD CLASSIC TRANSIT из Китая в Екатеринбург и обеспечиваем безопасную транспортировку и минимальные сроки поставки. Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль прибудет в указанные сроки и в идеальном состоянии.  

      Почему выбирают нас?  
      - Прямые поставки   
      - Работаем с физлицами (без НДС) и юрлицами (с НДС)   
      - Профессиональная консультация и помощь в выборе  
      - Доставка FORD CLASSIC TRANSIT в Екатеринбург всего за 3 недели!

      Оставьте заявку на автомобиль FORD CLASSIC TRANSIT уже сегодня и получите автомобиль, проходной по году и пробегу. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о доступных моделях и условиях поставки!  

      ILTON AUTO — автомобили из Китая по низким ценам

      Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.