Автомобили из Китая с доставкой в Екатеринбург Автомобили из Китая с доставкой в Екатеринбург
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

BAIC 212 CLASSIC из Китая в Екатеринбург

Каталог автомобилей BAIC 212 CLASSIC из Китая 

от
до
от
до
от
до
от
до
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

30 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 1 873 000 ₽
Стоимость в Китае: 58 800 ¥ / 675 471 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 989 696 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 572 027 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 58 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 2.4T

29 400 км

MT

2378 cc

211 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 2 282 000 ₽
Стоимость в Китае: 44 500 ¥ / 511 198 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 1 563 524 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 144 055 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 44 500 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 1.5T

7 100 км

MT

1499 cc

136 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 1 661 000 ₽
Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 572 082 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 880 940 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 461 471 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 49 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

11 800 км

MT

2378 cc

211 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 1 712 000 ₽
Стоимость в Китае: 44 800 ¥ / 514 644 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 989 696 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 572 027 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 44 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2021
2021 YEAR 1.5T 3 &#2596

10 000 км

MT

1499 cc

136 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 1 355 000 ₽
Стоимость в Китае: 42 000 ¥ / 482 479 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 664 637 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 245 168 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 42 000 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 2.4T

50 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 2 412 000 ₽
Стоимость в Китае: 55 800 ¥ / 641 008 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 1 563 524 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 144 055 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 55 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

5 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 2 458 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 031 586 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 1 218 508 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 800 839 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 89 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

28 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 1 873 000 ₽
Стоимость в Китае: 58 800 ¥ / 675 471 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 989 696 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 572 027 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 58 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

3 200 км

MT

2378 cc

211 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 2 789 000 ₽
Стоимость в Китае: 118 000 ¥ / 1 355 537 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 1 225 985 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 800 839 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 118 000 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

29 400 км

MT

2378 cc

211 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 1 921 000 ₽
Стоимость в Китае: 63 000 ¥ / 723 719 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 989 696 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 572 027 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 63 000 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

6 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 1 978 000 ₽
Стоимость в Китае: 68 000 ¥ / 781 157 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 989 696 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 572 027 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 68 000 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

6 899 км

MT

2378 cc

211 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 1 962 000 ₽
Стоимость в Китае: 66 600 ¥ / 765 074 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 989 696 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 572 027 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 66 600 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

14 700 км

MT

2378 cc

211 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 1 858 000 ₽
Стоимость в Китае: 57 500 ¥ / 660 537 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 989 696 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 572 027 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 57 500 ¥

В Екатеринбурге с расходами: 1 884 000 ₽
Стоимость в Китае: 59 800 ¥ / 686 958 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 989 696 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 572 027 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 59 800 ¥

В Екатеринбурге с расходами: 1 970 000 ₽
Стоимость в Китае: 66 800 ¥ / 767 372 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 994 989 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 577 320 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 66 800 ¥

В Екатеринбурге с расходами: 1 970 000 ₽
Стоимость в Китае: 66 800 ¥ / 767 372 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 994 989 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 577 320 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 66 800 ¥

В Екатеринбурге с расходами: 1 884 000 ₽
Стоимость в Китае: 59 800 ¥ / 686 958 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 989 696 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 572 027 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 59 800 ¥

В Екатеринбурге с расходами: 1 944 000 ₽
Стоимость в Китае: 65 000 ¥ / 746 694 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 989 696 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 572 027 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 65 000 ¥

В Екатеринбурге с расходами: 2 374 000 ₽
Стоимость в Китае: 51 600 ¥ / 592 760 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 1 574 109 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 154 640 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 51 600 ¥

В Екатеринбурге с расходами: 1 968 000 ₽
Стоимость в Китае: 66 600 ¥ / 765 074 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 994 989 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 577 320 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 66 600 ¥

В Екатеринбурге с расходами: 1 401 000 ₽
Стоимость в Китае: 27 799 ¥ / 319 344 ₽
Расходы в Китае: 203 220 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 324 ¥ / 15 220 ₽
Расходы в России: 878 805 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 461 471 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 27 799 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2021
2021 YEAR 2.4T 3 &#2596

16 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 1 886 000 ₽
Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 572 082 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 1 105 902 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 686 433 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 49 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 2.4T

50 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 2 343 000 ₽
Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 572 082 ₽
Расходы в Китае: 207 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 699 ¥ / 19 528 ₽
Расходы в России: 1 563 524 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 144 055 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 49 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 1.5T

30 000 км

MT

1499 cc

136 л.с.

В Екатеринбурге с расходами: 1 532 000 ₽
Стоимость в Китае: 38 800 ¥ / 445 719 ₽
Расходы в Китае: 207 011 ₽
Доставка до склада экспортера:
58 000 ₽
Подготовка к экспорту:
50 000 ₽
Логистика до границы:
80 000 ₽
Комиссия банка:
1 654 ¥ / 19 011 ₽
Расходы в России: 878 805 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 461 471 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
50 000 ₽
Доставка в Екатеринбург:
180 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

30 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84, ¥11.4876

Цена продавца: 38 800 ¥

Автомобили BAIC 212 CLASSIC с доставкой из Китая в Екатеринбург: качество, надежность и выгодные условия 

Ищете современный и надежный автомобиль по доступной цене? BAIC 212 CLASSIC — мы предлагаем широкий выбор моделей с доставкой напрямую из Китая, обеспечивая нашим клиентам выгодные условия оплаты и оперативную доставку.  

Почему стоит заказать BAIC 212 CLASSIC из Китая?

  • Высокое качество сборки 
    Автомобили BAIC 212 CLASSIC производятся на современных заводах с использованием передовых технологий и строгих стандартов контроля качества. Это гарантирует долговечность и надежность каждой модели. 

  • Без пробега по России 
    Автомобили BAIC 212 CLASSIC не подвергались воздействию реагентов в Китае, которыми обильно обрабатывают в зимнее время дороги РФ. 

  • Юридически чистые автомобили 
    Чистая история автомобиля BAIC 212 CLASSIC — вы будете первым владельцем авто в РФ. 

  • Доступные цены 
    Благодаря прямому импорту из Китая мы предлагаем конкурентоспособные цены без переплат, что делает BAIC 212 CLASSIC доступным для широкого круга автолюбителей в России. 

Быстрая и надежная доставка 
Мы организуем оперативную доставку автомобилей BAIC 212 CLASSIC из Китая в Екатеринбург и обеспечиваем безопасную транспортировку и минимальные сроки поставки. Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль прибудет в указанные сроки и в идеальном состоянии.  

Почему выбирают нас?  
- Прямые поставки   
- Работаем с физлицами (без НДС) и юрлицами (с НДС)   
- Профессиональная консультация и помощь в выборе  
- Доставка BAIC 212 CLASSIC в Екатеринбург всего за 3 недели!

Оставьте заявку на автомобиль BAIC 212 CLASSIC уже сегодня и получите автомобиль, проходной по году и пробегу. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о доступных моделях и условиях поставки!  

ILTON AUTO — автомобили из Китая по низким ценам

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.